Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

В Ростехнадзоре прошел семинар «Работа с обращениями граждан»

24.10.2013

24 октября 2013 года Управление делами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору провело семинар «Работа с обращениями граждан». Участники семинара рассмотрели широкий круг вопросов, в частности об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступивших по информационным системам общего пользования, организации личного приёма граждан в территориальных органах Ростехнадзора. Кроме того, участники обсудили организацию работы по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан, принятие необходимых мер по укреплению исполнительской дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений, повышение личной ответственности должностных лиц за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов.

Обращграждан_семинар1.jpgОткрывая семинар, заместитель руководителя Борис Красных отметил, что работа с обращениями граждан накладывает большую ответственность на сотрудников Ростехнадзора, которые уполномочены ее вести. «К данному моменту мы накопили достаточный опыт и имеем сегодня возможность обменяться мнениями, найти новые решения и подходы в нашей работе», - отметил Красных.

Обращграждан_семинар2.jpgНачальник Управления делами Ростехнадзора Валерия Василина, подводя итоги семинара, поблагодарила коллег за плодотворную работу и отметила важность выступлений, опыт, советы и рекомендации, которые были даны в ходе семинара.

«Обращения граждан - это необходимый элемент обратной связи между гражданами и органами государственной власти, именно поэтому необходимо повышать качество работы с обращениями граждан, своевременно выявлять и устранять причины нарушения их прав, проводить анализ содержания поступающих обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам», - подчеркнула она.

Возврат к списку