Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

Руководитель Ростехнадзора провел в Перми публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Западно-Уральского управления

16.06.2017

Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Алексей Алёшин посетил Пермь, где провел публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Западно-Уральского управления Ростехнадзора при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности. В заседании приняли участие министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов и и.о. губернатора Пермского края Максим Решетников.

DSC_7625.JPG

Мероприятие прошло в рамках реализации мероприятий приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности». «Такие мероприятия проходят на регулярной основе, ежеквартально, в соответствии с утвержденным планом-графиком», – добавил Алексей Алёшин.

В текущем году Ростехнадзором уже проведено 29 подобных совещаний всеми территориальными органами Ростехнадзора. Алёшин пояснил, что публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Ростехнадзора являются весомым вкладом в работу по профилактике нарушений обязательных требований. Как показали опросы, проведенные по завершению каждого из мероприятий среди его участников, такой формат общения надзорного органа и предпринимательского сообщества приветствуется абсолютным большинством респондентов.

В современных условиях, когда действуют экономические санкции, наблюдается замедление промышленного производства чрезвычайно важным для нас представляется поиск новых путей взаимодействия с нашими поднадзорными организациями с точки зрения облегчения им жизни без ущерба безопасности. В связи с этим Ростехнадзор как и другие надзорные органы идет по пути совершенствования контрольно-надзорной деятельности, сказал руководитель Ростехнадзора.

В ведомстве с 2013 года ведется работа по внедрению механизмов риск-ориентированного подхода при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, что позволило за 3 года сократить количество плановых проверок на 73 %, напомнил глава Службы.

Аналогичные тенденции просматриваются и в деятельности Западно-Уральского управления Ростехнадзора, где количество плановых проверок в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности с 2013 года сократилось на 82 %.

Проводимая Ростехнадзором политика дает положительные результаты. Аварийность на опасных производственных объектах имеет тенденцию к снижению, не стал исключением и 2016 год. Если говорить о промышленной безопасности опасных производственных объектов, снижение составило 13%. К сожалению, в 2016 году на опасных производственных объектах погибло 186 человек, но отмечу, что смертельные случаи в этом году сократились (по сравнению с 2015 годом – на 7 человек).

«Характерными причинами аварийности и смертельного травматизма по-прежнему остается «человеческий фактор», который выражается в недостаточной квалификации специалистов и руководителей предприятий либо в умышленном игнорировании ими требований федеральных норм и правил, а также несоблюдении производственной дисциплины», – отметил Алёшин. По его словам, для исправления ситуации нами решаются две задачи.

Первая задача в области нормотворчества – это принятие нормативных правовых актов и внесение изменений в уже действующие.

Вторая задача связана с внедрением новых методов осуществления контрольно-надзорной деятельности. Речь идет в первую очередь о дистанционном надзоре, который должен стать самостоятельным эффективным методом обеспечения промышленной безопасности.

DSC_7937.JPG

В свою очередь, министр по вопросам открытого правительства отметил важность организованного Ростехнадзором мероприятия в Перми. Он отметил, что риск-ориентированная модель и цифровизация деятельности инспекторов – два основных направления, в которых должна проходить реформа системы госконтроля в реальном секторе экономики и поблагодарил участников за плодотворную работу.


Возврат к списку