Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

18.02.2019

20.01.2019г., АО «Апатит», Кировский рудник с подземным и открытым способом разработки, Мурманская область.

Во время постановки электровоза на ж/д путь произошло смещение электровоза в сторону стенки горной выработки, в результате чего голова пострадавшего оказалась зажата между электровозом и стенкой выработки, и он получил травмы, несовместимые с жизнью.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Западному управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

1. Неудовлетворительная организация работ при эксплуатации локомотивного транспорта, в части:

- применения запрещенных способов и приспособлений при производстве работ по постановке электровоза № 32 на рельсы;

- отсутствия контроля за нахождением пострадавшего в опасной зоне при выполнении операций при разбуривании электровоза № 32;

- эксплуатации поврежденных ж/д путей с недопустимыми отклонениями ширины колеи, что привело к сходу электровоза № 32.

2. Нарушение требований безопасности при управлении электровозом, выразившиеся в неподаче звукового сигнала перед началом движения электровоза.

3. Неудовлетворительный производственный контроль на участке внутрирудничного транспорта Кировского рудника КФ АО «Апатит», выразившийся в ослаблении контроля за организацией работ при эксплуатации локомотивного транспорта.


Возврат к списку