Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила внесенный Ростехнадзором проект закона о деятельности СРО в сфере строительства

28.10.2015

Законопроект о деятельности саморегулируемых организаций (СРО) в сфере строительства, внесенный Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) одобрен на заседании Комиссии по законопроектной деятельности Правительства РФ.

Согласно документу, предлагается, в частности, установить запрет на уплату взноса в компенсационный фонд организации в рассрочку или третьими лицами. Законопроект позволит повысить качество выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственность саморегулируемых организаций и их членов, контроль за обеспечением сохранности и целевого использования их компенсационных фондов, усовершенствовать порядок ведения государственного реестра этих организаций.

Разработка законопроекта обусловлена необходимостью совершенствования градостроительного законодательства в части, регламентирующей деятельность саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, исходя из сложившейся правоприменительной практики.

Законопроектом предлагается внести изменения в Градостроительный кодекс, уточняющие условия членства и прекращения членства в саморегулируемой организации и устанавливающие запрет на уплату взноса в компенсационный фонд организации в рассрочку или третьими лицами.

В целях повышения ответственности саморегулируемых организаций законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части привлечения к административной ответственности саморегулируемых организаций и их должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в установленном порядке документов и сведений, перечень которых установлен законодательством о таких организациях, для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций или представление сведений, содержащих недостоверную информацию.

Законопроектом также предлагается ограничить срок хранения дел лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, до 10 лет со дня прекращения членства в организации, а также обязать организации утверждать процедуру рассмотрения жалоб и обращений на действия (бездействие) членов организации.

В целях оптимизации документооборота и исключения дублирования размещения сведений о членах саморегулируемых организаций в государственном реестре таких организаций и едином реестре членов саморегулируемых организаций соответствующего Национального объединения законопроектом предлагается установить, что сведения размещаются только в едином реестре членов саморегулируемых организаций соответствующего Национального объединения, а также в реестре членов саморегулируемой организации на её официальном сайте.

Кроме того, законопроектом определяются полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, по установлению порядка ведения этого реестра и требований к форме представления сведений для внесения в реестр. Это позволит установить форму представления сведений в государственный реестр в электронном виде, унифицировать получение соответствующей информации от саморегулируемых организаций, сократить время на обработку информации и внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций.

Законопроектом также вводится положение, предусматривающее отнесение пассажирских подвесных канатных дорог к особо опасным и технически сложным объектам. Это позволит обеспечить надзор за такими объектами на протяжении всего их жизненного цикла и отражает сложившуюся мировую практику закрепления за одним органом надзора функций государственного контроля и надзора за канатным транспортом на этапе строительства и эксплуатации.

Принятие законопроекта позволит повысить качество выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственность саморегулируемых организаций и её членов, контроль за обеспечением сохранности и целевого использования компенсационных фондов саморегулируемых организаций, а также усовершенствовать порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций и повысить безопасность строительства и эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.


Возврат к списку