Телефон для обращений граждан в отдел документационного обеспечения Центрального управления Ростехнадзора: 89252782015 С 15 января 2020 года Тверское подразделение Центрального управления Ростехнадзора переезжает на новый адрес: г. Тверь, ул. Михаила Румянцева, д. 44.Прием граждан и корреспонденции, а также проверка знаний и аттестация будет осуществляться по новому адресу. Телефон для справок: 8 (930) 153-25-70
Внимание! С 06.11.2019 г. аттестация работников поднадзорных организаций проводится в соответствии с новой нормативной базой. Смотрите раздел «Аттестация» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2019 № 1365 приём заявок на аттестацию с 06.11.2019 года без подтверждения дополнительного профессионального образования для определенных категорий работников не осуществляется. В соответствии с постановлением Правительства от 25.10.2019 № 1365 приём заявок на аттестацию с 06.11.2019 года без подтверждения дополнительного профессионального образования в области промышленной безопасности, не осуществляется.

23 мая 2016

Вопрос:

Государственной организации Московской области (в собственности имеется газовая модульно-блочная котельная) необходимо внести изменение в свидетельство о регистрации в Государственном реестре ОПО в связи с изменением наименования организации. Прошу сообщить перечень документов, необходимых для этого, и порядок прохождения этой процедуры.

Ответ:

На данный вопрос ответ дан специалистами Центрального управления Ростехнадзора. Порядок внесения изменений в Госреестр ОПО в связи с изменениями сведений, содержащихся в ранее выданном свидетельстве о регистрации или в картах учета ОПО, определен пунктом 23.3 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению Государственного реестра опа объектов, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 № 606. Учитывая изложенное, для внесения изменений в Госреестр необходимо дополнительно представить в Управление заявление о внесении изменений и соответствующий пакет документов, а именно: оригинал ранее выданного свидетельства о регистрации ОПО; сведения, характеризующие ОПО в двух экземплярах; карта учета на новый ОПО в двух экземплярах; уставные документы организации (в том числе коды статистики, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, местонахождение); структура организации; генеральный план, экспликация зданий и сооружений; документы, подтверждающие права собственности и владения ОПО.