Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Центральном управлении Ростехнадзора
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства
Российской Федерации от 30.07.2004 № 401 «О Федеральной службе
по экологическому, технологическому и атомному надзору», приказом Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 02.07.2018 № 339
«Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан
в Центральном управлении Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», Положением о Центральном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 15.01.2019 № 11.
2. В Центральном управлении Ростехнадзора (далее – Управление) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций
(далее – обращения), а также ходатайства в их поддержку
по вопросам сфер деятельности Управления, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа, устного личного обращения
к должностному лицу во время приёма граждан.
3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Управление.
4. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Управления или его заместителям.
5. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются
в соответствующий государственный орган исполнительной власти
или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений.
6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения
или действия (бездействие) которых обжалуются.
7. Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются
в течение 30 дней – включая день их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён
не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
8. Ответы на обращения, подготовленные Управлением, оформляют на бланках Управления и отправляют по почте по указанному адресу или
на электронный адрес заявителя.
9. На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы
не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения
о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.
10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Ростехнадзора и членов их семей,
а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению).
11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.
12. Управление вправе принять решение о прекращении переписки
с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется
о данном решении.
|