В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ ТЕЛЕФОНИИ, ПРОСИМ ВАС, ВРЕМЕННО ОБРАЩАТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ТЕЛЕФОНУ: +7 926-629-19-99. ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА: +7 925 533-08-84. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: +7 495 646-57-95.
Уважаемые руководители! Обращаем внимание на необходимость представления в срок до 1 апреля 2019 года сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. Уважаемые Участники Аттестации! Информируем Вас, что при опоздании на аттестацию более чем на 30 минут, Вы не будете допущены к экзамену. Внимание! С 5 ноября 2017 года Положения о порядке технического расследования причин инцидентов на опасных производственных объектах согласованию в органах Ростехнадзора не подлежат (приказ Ростехнадзора от 15 августва 2017 года № 313)

Процедура рассмотрения жалоб

Жалоба заявителя рассматривается структурным подразделением Ростехнадзора или его территориальным органом (Центральным управлением Ростехнадзора), в чью компетенцию входят вопросы, затронутые в ней.

Должностное лицо, действия (бездействие) которого обжалуются не может участвовать в рассмотрении жалобы.

Жалоба на действия (бездействие) руководителя территориального органа Ростехнадзора и его заместителей рассматривается в центральном аппарате Ростехнадзора.

1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

2. В соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Ростехнадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственные услуги, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.