Телефон для обращений граждан в отдел документационного обеспечения Центрального управления Ростехнадзора: 89252782015 С 15 января 2020 года Тверское подразделение Центрального управления Ростехнадзора переезжает на новый адрес: г. Тверь, ул. Михаила Румянцева, д. 44.Прием граждан и корреспонденции, а также проверка знаний и аттестация будет осуществляться по новому адресу. Телефон для справок: 8 (930) 153-25-70
Внимание! С 06.11.2019 г. аттестация работников поднадзорных организаций проводится в соответствии с новой нормативной базой. Смотрите раздел «Аттестация» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2019 № 1365 приём заявок на аттестацию с 06.11.2019 года без подтверждения дополнительного профессионального образования для определенных категорий работников не осуществляется. В соответствии с постановлением Правительства от 25.10.2019 № 1365 приём заявок на аттестацию с 06.11.2019 года без подтверждения дополнительного профессионального образования в области промышленной безопасности, не осуществляется.

Результаты рассмотрения жалоб

1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Ростехнадзор или его территориальные органы принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение оформляется актом.

При удовлетворении жалобы Ростехнадзор или его территориальные органы принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае подтверждения изложенной в жалобе информации о нарушениях со стороны должностных лиц Ростехнадзора или его территориальных органов при предоставлении государственных услуг, структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за рассмотрение жалобы, готовит доклад руководителю Ростехнадзора (руководителю территориального органа Ростехнадзора) для принятия решения о проведении служебной проверки и привлечении виновного должностного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

3. Жалоба не подлежит удовлетворению в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

4. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе»