Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

Отдел документационного обеспечения

Основные функции Отдела
1. Организация делопроизводства в Управлении:
1.1. Прием, обработка, регистрация и учет входящих документов (корреспонденции), поступающих почтой, электронной почтой, факсимильной связью, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), доставляемых курьерскими службами.
1.2. Организация приема обращений по предоставлению государственных услуг по принципу «Одного окна».
1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, а также о ходе и результатах исполнения документов, поступивших
в Управление, в том числе с помощью администрирования интернет сайта управления.
1.4. Регистрация и учет внутренних документов.
1.5. Регистрация, проверка правильности оформления и отправка исходящих документов посредством почтовой и факсимильной связи, электронной почтой, курьерской службой, а также выдача документов лично по принципу «Одного окна». 
 
2. Организация работы с документами архивного фонда.
2.1. Составление сводной номенклатуры дел Управления, оказание методической помощи в подготовке номенклатуры дел в структурных подразделениях Управления, осуществление согласования сводной номенклатуры дел Управления с Главным архивным управлением Московской области.
2.2. Оказание методической помощи по формированию и оформлению дел в структурных подразделениях Управления.
2.3. Подготовка и своевременная передача документов архивного фонда Управления на государственное хранение в Главное архивное управление Московской области.
2.4. Составление описей дел постоянного хранения и дел по личному составу, осуществление согласования описей с Главным архивным управлением Московской области.
2.5. Составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
2.6. Составление паспорта архива Управления.
2.7. Выполнение копировальных и множительных работ при работе с документами, имеющими гриф «ДСП».
2.8. Оказание методической помощи структурным подразделениям и должностным лицам Управления по вопросам делопроизводства.
2.9. Разработка плана работы Отдела, проектов организационно распорядительных и методических документов по вопросам, касающимся сферы деятельности Отдела.
2.10. Проведение обучающих семинаров по организации работы структурных подразделений в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
2.11. Разработка и реализация мер по повышению качества работы территориальных отделов Управления по вопросам надлежащего ведения документооборота, делопроизводства и архивной работы.
2.12. Координация деятельности лиц, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Управления.

3. Обеспечение приема и рассмотрения обращений граждан и представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1. Контроль за своевременным исполнением и решением вопросов по обращениям граждан и представителей общественности.
3.2. Организация централизованного учета обращений граждан в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, формирование и хранение дел по обращениям.
3.3. Оказание практической и методической помощи отделам Управления по вопросам работы с обращениями граждан.
3.4. Организация работы Общественной приемной Управления, участие в подготовке и проведении личного приема граждан руководством Управления, а также в организации приема обращений граждан в режиме видео-конференц-связи.                                                                                                                                           
3.5. Проведение анализа результатов рассмотрения отделами Управления обращений и информации о принятых по ним мерам, подготовка отчетной информации по ним.
3.6. Координация деятельности лиц, ответственных за работу по обращениям граждан в территориальных подразделениях Управления.
3.7. Взаимодействие с отделами Управления по вопросам, связанным с обращениями граждан.
3.8. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Отдела.
3.9. Направление (перенаправление обращений граждан) по поручению руководства Управления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 
 
4. Организация мероприятий по информатизации Управления в части задач, возложенных на Отдел, в том числе администрирование работы сайта Управления.
4.1. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и информацией на основе использования систем автоматизированной обработки документов, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.
4.2. Обеспечение в пределах компетенции комплексной системы информатизации (КСИ) подсистемы электронный документооборот (далее-ПЭД), в том числе методическая и консультативная поддержка пользователей ПЭД.
4.3. Участие в постановке задач, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в Управлении в целях сокращения сроков прохождения и исполнения документов.
4.4. Организация работы с Ростехнадзором по эксплуатации ПЭД, в том числе информирование о сбоях в работе программы.
4.5. Создание и редактирование учетной записи о пользователях КСИ и ПЭД на основе данных, полученных из Отдела кадров и спецработы, Ростехнадзора.
4.6. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты информации. 
 
5. Организация внутреннего контроля за соблюдением стандартов, установленного порядка делопроизводства и исполнением поручений руководства Ростехнадзора и Управления.
5.1. Участие в разработке новых форм контроля за исполнением поручений Ростехнадзора (кроме форм отчетности).
5.2. Выборочный контроль за исполнением поручений заместителей руководителя Управления, руководителя Управления, решений совещаний у руководителя Управления.
5.3. Контроль за исполнением документов, имеющих отметку «Особый контроль», в соответствии с порядком, утвержденным приказом Управления.
5.4. Информирование руководства о наличии не снятых с контроля документов, поступивших в Управление и поставленных на «Особый контроль».
5.5. Подготовка по поручению руководства Управления справочной информации по оценке организации делопроизводства отделов, в том числе по контролю исполнения документов.
5.6. Осуществление иных функций и поручений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростехнадзора, организационно-распорядительными документами Управления, а также поручениями руководителя Управления.

Начальник отдела:
Худавердиева Анжелика Карленовна

Заместитель начальника отдела

Якина Елена Александровна



E-mail: info@cntr.gosnadzor.ru
Тел: 8 (495)122-19-27 (доб.4788)
Адрес: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4