Отдел кадров и спецработы Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, в пределах своей компетенции и полномочий, в целях реализации своих функций осуществляет следующие виды деятельности:
2. Ведёт реестр государственных служащих Управления.
3. Осуществляет подбор кандидатов на замещение вакантных государственных должностей и готовит в установленном порядке материалы для представления их к назначению или утверждению.
4. Организует работу по отбору, формированию и подготовке резерва кадров государственных служащих Управления, а также по подготовке материалов для проведения заседаний комиссии по зачислению в резерв кадров для замещения вакантных государственных должностей. 5. Осуществляет формирование, учёт и ведение личных дел работников Управления.
6. Осуществляет ведение, учёт и хранение трудовых книжек и форм Т-2 (ВУР), Т-2 ГС работников Управления, а также внесение в них изменений, связанных с прохождением государственной службы и трудовой деятельностью.
7. Осуществляет подготовку необходимых материалов для работы конкурсной и аттестационной комиссий, комиссии по установлению стажа работы для выплаты надбавки за выслугу лет, а также представлений для присвоения классных чинов и награждения государственными и ведомственными наградами.
8. Организует повышение квалификации и стажировку государственных служащих Управления.
9. Осуществляет взаимодействие с учебными заведениями по вопросу подготовки специалистов.
10. Осуществляет подготовку проектов служебных контрактов, трудовых договоров, приказов и распоряжений по личному составу, а также их регистрацию, размножение и рассылку в отделы Управления.
11. Принимает участие в разработке проектов положений об отделах Управления, должностных регламентов и должностных инструкций работников Управления.
12. Осуществляет воинский учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в Управлении.
13. Осуществляет подготовку документов для назначения пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии работникам Управления.
14. Оформляет и выдаёт служебные удостоверения государственным служащим.
15. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу, а также оформляет подготовку документов по допуску к сведениям, составляющим государственную тайну.
16. Осуществляет обеспечение прохождения государственной службы государственными служащими отделов по Владимирской, Ивановской, , Костромской, Тверской, Ярославской областям.
17. Осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении согласно пункту 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростехнадзора по вопросам противодействия коррупции:
- обеспечивает соблюдение государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению); - принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе; обеспечивает действенное функционирование комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов; - оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - обеспечивает реализацию государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; - организует правовое просвещение государственных служащих; - организует проведение служебных проверок; - осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; - осуществляет подготовку в соответствии со своей компетенцией проектов предложений в нормативные правовые акте о противодействии коррупции; - осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности; - проводит анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, анализ сведений о соблюдении государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами. 18. Организует обеспечение деятельности Управления по вопросам работы с кадрами, кадрового делопроизводства.
19. Разрабатывает проекты приказов о направлении работников в служебные командировки.
20. Разрабатывает и контролирует выполнение мероприятий по охране труда работников Управления.
21. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
22. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний аттестационной и конкурсной комиссий.
23. Осуществляет совместно с другими отделами Управления сбор, анализ, оценку, обобщение информации и готовит для руководителя Управления аналитические, информационные, справочные и иные материалы о состоянии работы с кадрами, а также вносит предложения по её улучшению и разрешению возникающих проблем.
24. Осуществляет подготовку статистической отчётности и обеспечивает её передачу в Ростехнадзор.
25. Участвует по поручению руководителя Управления в комплексных, тематических и контрольных проверках деятельности отделов Управления.
26. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
27. Организует ежегодное прохождение диспансеризации государственных служащих Управления.
28. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
Контакты: Начальник отдела:
Сиротина Людмила Витальевна Заместитель начальника отдела
Семенов Сергей Александрович
Заместитель начальника отдела
Пархоменко Татьяна Николаевна
Тел.: 8 (495)122-19-26
Горячая линия: 8 (495)122-19-25
Адрес: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4
|