Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27                      ЦУ Ростехнадзора информирует о том, что с 19.04.2020 г. вступает в законную силу Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по согласованию планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых, утвержденный приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13.02.2020 г.  № 59 ВНИМАНИЕ!!! Ознакомьтесь с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году'' Подробности >>>                               COVID-19  8 (495) 122-19-26 - телефон горячей линии  оперативного штаба ЦУ Ростехнадзора по недопущению распространения на объектах и территориях ЦУ Ростехнадзора новой коронавирусной инфекции                                                                                                              
ВНИМАНИЕ!!! Напоминаем, что в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ сведения о ПК представляются до 01 апреля.

Отдел кадров и спецработы


Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, в пределах своей компетенции и полномочий, в целях реализации своих функций осуществляет следующие виды деятельности:

1. По поручению руководителя Управления разрабатывает проекты структуры и штатного расписания Управления (с учётом предложений начальников отделов Управления).

2. Ведёт реестр государственных служащих Управления.

3. Осуществляет подбор кандидатов на замещение вакантных государственных должностей и готовит в установленном порядке материалы для представления их к назначению или утверждению. 
 
4. Организует работу по отбору, формированию и подготовке резерва кадров государственных служащих Управления, а также по подготовке материалов для проведения заседаний комиссии по зачислению в резерв кадров для замещения вакантных государственных должностей.

5. Осуществляет формирование, учёт и ведение личных дел работников Управления.

6. Осуществляет ведение, учёт и хранение трудовых книжек и форм Т-2 (ВУР), Т-2 ГС работников Управления, а также внесение в них изменений, связанных с прохождением государственной службы и трудовой деятельностью.

7. Осуществляет подготовку необходимых материалов для работы конкурсной и аттестационной комиссий, комиссии по установлению стажа работы для выплаты надбавки за выслугу лет, а также представлений для присвоения классных чинов и награждения государственными и ведомственными наградами.

8. Организует повышение квалификации и стажировку государственных служащих Управления.

9. Осуществляет взаимодействие с учебными заведениями по вопросу подготовки специалистов.

10. Осуществляет подготовку проектов служебных контрактов, трудовых договоров, приказов и распоряжений по личному составу, а также их регистрацию, размножение и рассылку в отделы Управления.

11. Принимает участие в разработке проектов положений об отделах Управления, должностных регламентов и должностных инструкций работников Управления.

12. Осуществляет воинский учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в Управлении.

13. Осуществляет подготовку документов для назначения пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии работникам Управления.

14. Оформляет и выдаёт служебные удостоверения государственным служащим.

15. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу, а также оформляет подготовку документов по допуску к сведениям, составляющим государственную тайну.

16. Осуществляет обеспечение прохождения государственной службы государственными служащими отделов по Владимирской, Ивановской, , Костромской, Тверской, Ярославской областям.

17. Осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении согласно пункту 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростехнадзора по вопросам противодействия коррупции:
- обеспечивает соблюдение государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);
- принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
обеспечивает действенное функционирование комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечивает реализацию государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- организует правовое просвещение государственных служащих;
- организует проведение служебных проверок;
- осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- осуществляет подготовку в соответствии со своей компетенцией проектов предложений в нормативные правовые акте о противодействии коррупции;
- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
- проводит анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, анализ сведений о соблюдении государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

18. Организует обеспечение деятельности Управления по вопросам работы с кадрами, кадрового делопроизводства.

19. Разрабатывает проекты приказов о направлении работников в служебные командировки.

20. Разрабатывает и контролирует выполнение мероприятий по охране труда работников Управления.

21. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

22. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний аттестационной и конкурсной комиссий.

23. Осуществляет совместно с другими отделами Управления сбор, анализ, оценку, обобщение информации и готовит для руководителя Управления аналитические, информационные, справочные и иные материалы о состоянии работы с кадрами, а также вносит предложения по её улучшению и разрешению возникающих проблем.

24. Осуществляет подготовку статистической отчётности и обеспечивает её передачу в Ростехнадзор.

25. Участвует по поручению руководителя Управления в комплексных, тематических и контрольных проверках деятельности отделов Управления.

26. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

27. Организует ежегодное прохождение диспансеризации государственных служащих Управления.

28. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.


Контакты:

Заместитель начальника отдела
Сиротина Людмила Витальевна 


Тел.: 8 (495)122-19-26 
Горячая линия: 8 (495)122-19-25
Адрес: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4