Внимание! С 5 ноября 2017 года Положения о порядке технического расследования причин инцидентов на опасных производственных объектах согласованию в органах Ростехнадзора не подлежат (приказ Ростехнадзора от 15 августва 2017 года № 313) По всем вопросам Вы можете обращаться в канцелярию по тел: 8 (495) 629-55-06, общественную приемную по тел: 8 (495) 629-88-50. Телефон «горячей линии» для приема сообщений по фактам коррупции 8 (495) 629-41-11.

Финансовый отдел


Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, в пределах своей компетенции и полномочий, в целях реализации своих функций осуществляет следующие виды деятельности: 

1. Финансовое обеспечение:
1.1. Ведение бюджетного учёта в Управлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.2. Обеспечение целевого и эффективного использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
1.3. Учёт движения денежных средств, основных средств и материальных запасов; своевременное их отражение на счетах бюджетного учёта;
1.4. Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам по федеральному бюджету;
1.5. Рациональная организация учёта и отчётности в Управлении; внедрение прогрессивных форм и методов бюджетного учёта и контроля; разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение государственной, трудовой и финансовой дисциплин;
1.6. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчётов и платежных обязательств, расходование фонда оплаты труда, проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
1.7. Кассовые операции по счетам Управления;
1.8. Расчёты с работниками Управления;
1.9. Хранение, учёт, передача в отделы бланков строгой отчётности, печатей и штампов, контроль за их использованием и списанием.
2. Организационное обеспечение:
2.1. Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления путём проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона в электронной форме и путём проведения запросов котировок.
2.2. Обеспечение работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
2.3. Ведение реестра государственных контрактов, заключённых по результатам проведённых закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2.4. Обеспечение формирования и размещения на официальном сайте Российской Федерации информации о: - размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления; - плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.5. Составление проектов смет расходов на содержание зданий (помещений);
2.6. Оформление документов, необходимых для заключения государственных контрактов на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, организация их доставки; 4.2.7. Обеспечение исполнения договорных обязательств в рамках компетенции Отдела;
2.8. Своевременная подготовка документов, необходимых для заключения государственных контрактов с эксплуатирующими организациями;
2.9. Обеспечение учёта, сохранности и движения, своевременного списания материально-технических ценностей;
2.10. Материально-техническое обеспечение (вычислительная и оргтехника, канцелярские принадлежности, мебель, хозяйственные товары); материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий;
2.11. Обеспечение служебных проездов (транспортное обслуживание) гражданских служащих Управления;
2.12. Содержание и своевременное обслуживание автотранспорта Управления, обеспечение горюче-смазочными материалами и запчастями;
2.13. Организация взаимодействия со страховыми компаниями по вопросам страхования автотранспорта Управления;
2.14. Организация и обеспечение пропускного режима в зданиях (помещениях) Управления.
2.15. Обеспечение работы комиссий по: - инвентаризации и списанию материальных ценностей; - поступлению и выбытию подарка, полученного гражданским служащим в связи с его должностным положением или исполнением должностных обязанностей;
2.16. Организация мероприятий по защите информации в локальных вычислительных сетях;
2.17. Организация работы со средствами массовой информации, подготовка пресс-релизов, представление сведений на сайте Управления;
2.18. Материальное обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
3. Содержание и техническое обслуживание зданий (помещений):
3.1. Содержание и техническое обслуживание зданий (помещений) Управления, контроль исправности инженерных сетей и оборудования (электроснабжение, освещение, водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, связь, лифты и другое);
3.2. Организация работ по проведению капитального и текущего ремонтов зданий (помещений), контроль качества проводимых подрядных работ и приём их выполнения по акту;
3.3. Обеспечение пожарной безопасности и сохранности имущества Управления.
4. Организация работы Отдела:
4.1. Составление месячных планов работы Отдела и каждого работника Отдела по каждому исполнителю в соответствии с должностными регламентами;
4.2. Подготовка информационно-справочных материалов о работе Управления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.3. Подготовка материалов и предложений в проекты годовых планов работы Управления и обеспечение (в части, касающейся работы Отдела) выполнения мероприятий, предусмотренных этими планами;
4.4. Анализ относящихся к сфере деятельности Отдела руководящих документов на соответствие их содержания действующей нормативной и правовой базе; представление предложений по разработке новых и признании утративших силу действующих организационно-руководящих документов Управления;
4.5. Согласование (при необходимости с подготовкой соответствующих отзывов) проектов нормативных и правовых актов, руководящих и методических документов, разрабатываемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.
5. Делопроизводство:
5.1. Обработка входящей корреспонденции, получение подлинных документов в отделе аттестации и внутреннего контроля и учёт поступающих в Отдел документов; контроль их прохождения и исполнения;
5.2. Проверка правильности оформления исходящих документов Отдела, регистрация документов внутренней переписки, передача исходящих документов Отдела в отдел аттестации и внутреннего контроля для регистрации и отправки внешним адресатам;
5.3. Контроль и учёт исполнения поручений руководства и прохождения исходящих документов в Отделе; 4.5.4. Обеспечение сохранности финансовых документов, оформление и передача их в архив.
6. Переписка по обращениям граждан:
6.1. Взаимодействие с отделами Управления по вопросам, связанным с обращениями граждан и юридических лиц;
6.2. Организация и подготовка в Отделе проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7. Разное:
7.1. Реализация иных функций, возложенных соответствующими организационно-распорядительными документами руководителя (заместителей руководителя) Управления.


Контакты:

Начальник отдела – главный бухгалтер
Лосева Наталья Юрьевна
Тел. (495) 629-31-60 доб. (1029)

Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера
Стаценко Светлана Сергеевна 
Тел. (495) 629-20-62 доб. (1023)

Трутнева Наталья Валерьевна 
Тел. (495) 629-20-62 доб. (1027)

Адрес: 105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4