Отдел хозяйственного обеспеченияОтдел, в соответствии с возложенными на него задачами, в пределах своей компетенции и полномочий, в целях реализации своих функций осуществляет следующие виды деятельности: 1. Контроль и организация хозяйственного и материально-технического обслуживания управления. 1.1. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
1.2. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
1.3. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.
1.4. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования
1.5. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
1.6. Составление расчетов по хозяйственному, бытовому и материально-техническому обслуживанию управления.
1.7. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
1.8. Обеспечение транспортного обслуживания сотрудников.
2. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений управления, прилегающей территории. 2.1. Содержание зданий и помещений управления, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
2.2. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
2.3. Проведение ремонта зданий, помещений.
2.4. Контроль за качеством ремонтных работ.
2.5. Приемка выполненных ремонтных работ.
2.6. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений управления, прилегающей территории.
3. Осуществление закупок в рамках закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.1. Планирование закупок;
3.2. Обоснование закупок;
3.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
3.5. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
3.6. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.7. Рассмотрение независимых гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по независимой гарантии;
3.8. Организация заключения контракта;
3.9. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
3.10. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
3.11. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
3.12. Формирование планов закупок и предоставление информации о заключенных контрактах
Начальник отдела Левчук Дмитрий Викторович
Заместитель начальника отдела
Паршикова Юлия Владимировна
E-mail: d.levchuk@cntr.gosnadzor.gov.ru E-mail: j.parshikova@cntr.gosnadzor.ru Тел. 8 (495) 122-19-27 (доб. 12-70)
Адрес: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4.
|