Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

Отдел хозяйственного обеспечения

Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, в пределах своей компетенции и полномочий, в целях реализации своих функций осуществляет следующие виды деятельности:

1.      Контроль и организация хозяйственного и материально-технического обслуживания управления.

1.1. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
1.2. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
1.3.  Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.
1.4.  Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования
1.5.  Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
1.6.  Составление расчетов по хозяйственному, бытовому и материально-техническому обслуживанию управления.
1.7.  Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
1.8.  Обеспечение транспортного обслуживания сотрудников.

2.      Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений управления, прилегающей территории.

2.1. Содержание зданий и помещений управления, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
2.2. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
2.3. Проведение ремонта зданий, помещений.
2.4. Контроль за качеством ремонтных работ.
2.5. Приемка выполненных ремонтных работ.
2.6. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений управления, прилегающей территории.

3.      Осуществление закупок в рамках закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.1.  Планирование закупок;
3.2.  Обоснование закупок; 
3.3.  Обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 
3.4.  Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; 
3.5.  Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 
3.6.  Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.7.  Рассмотрение независимых гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по независимой гарантии; 
3.8.  Организация заключения контракта; 
3.9.  Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 
3.10. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; 
3.11. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
3.12.  Формирование планов закупок и предоставление информации о заключенных контрактах

 

Контакты:

Начальник отдела
Левчук Дмитрий Викторович

Заместитель начальника отдела
Паршикова Юлия Владимировна

E-mail: d.levchuk@cntr.gosnadzor.gov.ru

E-mail: j.parshikova@cntr.gosnadzor.ru

Тел. 8 (495) 122-19-27 (доб. 12-70)
Адрес: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4.